Мегатест тормозного пути 50 летних шин 215/55 R17 – AutoBild 2022

Для первого теста 2022 года редакция журнала AutoBild выбрала популярный размер 215/55 R17. Водители чаще всего ездят на автомобилях VW Passat, Toyota Camry и Kia K5. Тест разделен на два этапа – в первом найдете сравнение тормозного пути 50 летних шин по всем ценам. Выявим, что на этот раз доминирует более дешевый средний класс.

Зима почти закончилась, поэтому немецкое издание AutoBild подготовило первичное сравнение 50 летних шин на 2022 год. На первом этапе редакторы сосредоточились на сравнении тормозного пути на сухой и мокрой дороге. Только 21 образец прошел в следующий раунд, где будет проведено сравнение ходовых качеств в 16 дисциплинах. Сможете ли вы найти среди них свою любимую марку?

Японский Bridgestone побеждает, но средний класс жестко конкурирует

Постоянные читатели тестирования шин не будут удивлены шинами Bridgestone. Turanza T005 исторически несколько раз побеждала сама по себе – и в этом году вы увидите её на подиуме как минимум трижды. ADAC опубликовал ещё два теста (тест летних автошин 185/65 R15 и тест летних шин 215/60 R16), в которых японский рисунок протектора показал себя превосходно.

Но большой сюрприз теста — позиции второго и третьего места. Покрышки среднего класса Hankook Ventus Prime 4 K135 и Kumho Ecsta HS52 показывают, что даже при меньших деньгах они могут тормозить как премиум-класс – то есть надежно и безопасно.

Для сравнения, у Bridgestone Turanza T005 общий тормозной путь на сухом и мокром покрытии составляет 63,3 метра. Hankook останавливается на отметке 63,6 метра, а Kumho — на отметке 64,3 метра.

Bridgestone Turanza T005 – 1 место

Благодаря чрезвычайно короткому тормозному пути на мокрой дороге Bridgestone заслужила похвалу от тестировщиков. Ей хватило 27,5 метров, что является лучшим результатом теста. Затем она остановилась на суше через 35,8 метра. Нам очень понравился японский бренд из-за фантастических результатов зимней модели Blizzak LM-005. Вот почему мы обеими руками за неё.

Hankook Ventus Prime 4 K135 – 2 место

Второй лучший рисунок протектора мокрого теста у южнокорейской автошины Hankook Ventus Prime 4 K135 — новинки 2022 года. Она остановилась всего на 30 сантиметров позже, чем Bridgestone Turanza T005 — то есть через 27,8 метра. На сухом покрытии тормозит одинаково через 35,8 метра. Основным преимуществом модели среднего класса также является цена. Это потому, что она значительно ниже по всем параметрам, чем конкуренты. Посмотрим, что принесет следующий раунд.

Kumho Ecsta HS52 – 3 место

Всё чаще слышно о шинах Kumho в тестах. Однако, учитывая более низкую цену и отличные результаты, это нас не удивляет. Тем более, что эти покрышки останавливаются на мокрой дороге через 28,6 метра, а на сухой тормозят на 10 сантиметров лучше, чем Bridgestone Turanza T005 и Hankook Ventus Prime 4.