Michelin CrossClimate+ — топовая летняя шина, которая проедет по сугробам

Четыре года назад компания Michelin представила всесезонную шину CrossClimate как первую летнюю шину с зимней омологацией. Не все положительно восприняли такое заявление. Тем не менее покрышка вскоре стала самой успешной моделью в тестах всесезонных шин.

В ответ на успех первой модели французский производитель в прошлом году представил новый Michelin CrossClimate+. Она справляется со всем, что делала её предшественница, и даже больше.

Качество подтверждено независимыми тестами

Качество новой всесезонной резины подтверждено рядом независимых тестов, в которых она успешно конкурировала не только со всесезонными, но и с летними колесами. Автошина отличилась, например, чрезвычайно коротким тормозным путем на сухой дороге, низким расходом топлива и отличным отводом воды.

Michelin CrossClimate уже завоевала 5 золотых, 4 серебряных и 1 бронзовую медаль по результатам испытаний шин, и Michelin CrossClimate+ успешно следует за ней.

К успехам модели Michelin CrossClimate+ относятся:

  • 3 место в тесте летних колес ADAC 2019 в размере 185/65 R15;
  • 2 место в тесте тормозного пути всесезонных шин Autobild 2018 в размере 195/65 R15;
  • 3 место в тесте всесезонных покрышек AutoMotorSport 205/55 R16.

Номер один среди всесезонных шин

Автошины в тестах также отличились непревзойденным пробегом, которым Michelin уже давно гордится. Например, тест автоклуба ADAC от 2019 года показал, что CrossClimate+ имеет в этом отношении преимущество даже перед чисто летними конкурентами.

Ресурс пробега покрышек выделяется еще больше по сравнению с зимними шинами. По сравнению с круглогодичными они имеют значительно более мягкую смесь с более высокой долей кремнезёма, что выражается в более быстром истирании, особенно при более высоких температурах. Однако это точно не относится к Michelin CrossClimate+.

Кроме того, всесезонная резина Michelin оснащена технологией Evergrip, гарантирующей 100%-ную безопасность даже при предельном износе (4 мм зимой, 1,6 мм летом). По мере уменьшения глубины протектора существующие канавки расширяются, и одновременно создаются новые. Это обеспечивает идеальное сцепление шины с дорогой в любую погоду независимо от износа.

Дождь, жара и сугробы с одним комплектом шин

Противники всесезонных колес часто утверждают, что они не всегда будут компромиссом между летом и зимой. В какой-то степени это правда, но всё зависит от того, что водитель ожидает от резины. Если хотите побить рекорды на гоночной трассе или пересечь Домбай, то всесезонные шины — не лучший выбор.

Впрочем, для среднего водителя, который ездит осмысленно и не выезжает в горные районы, разница минимальна. Это подтверждает и опрос Michelin, согласно которому 93% опрошенных водителей остались довольны поездкой на CrossClimate+. Кроме того, круглогодичная езда на одном комплекте колес сэкономит время и деньги благодаря большому пробегу.